Профиль в социальных сетях влияет на решение МФО

В наше время постоянно появляются новые технологии. Если в прежнее время для гарантии выдачи кредита нужно было предоставить поручителя, то сегодня достаточно располагать аккаунтом в каких-либо социальных сетях.

Такое условие (или, скорее, пожелание со стороны МФО) появилось совершенно недавно. И разъясняется такая возможность тем, что социальные сети на сегодняшний день отображают, а в отдельных случаях и практически копируют жизнь владельца аккаунта, ведь на страничке есть возможность получить какие-либо сведения, которые касаются определенного человека: адрес, контактные телефоны, номера icq, skype и многое другое. Также можно получить информацию, где владелец аккаунта работает, с кем общается, кто его родственники, друзья.

Также важен и тот момент, когда была создана страница в сети, так как это будет свидетельствовать о том, в какой степени стабилен заемщик. Вся собранная информация в совокупности позволяет МФО судить о том, насколько надежен в качестве покупателя кредитного продукта обратившийся в компанию клиент.

Если упомянуть свои страницы в социальных сетях при оформлении заявки на получение микрозайма, то этот фактор весьма неплохо увеличит шансы на предоставление положительного заключения от микрофинансовых организаций.

Autonomy
Boostra
CarMoney
Cash-U
CreditPlus
CreditStar
EZAEM
Green money
Home Credit
Joymoney
Kredito24
Kviku
Lemon
LIME
Max.Credit
MigONE
MoneyMan
Moneza
Webbankir
Zaymigo
Альфа-Банк
Банк Открытие
Банк Русский Стандарт
Веб-займ
Взаимно
Восточный Банк
До зарплаты
Доброзайм
еКапуста
ЖелДорЗайм
ЗАЙМЕР
Интерпромбанк
МигКредит
Микроклад
МТС Банк
Народный кредит
Отличные наличные
Почта Банк
Промсвязьбанк
СОВКОМБАНК
Срочноденьги
Тинькофф Банк
ТУРБОЗАЙМ
Финмолл
Честное слово